нпс оборудование для дорог и парковки

Шлагбаум автоматический

МАКО

Тумба шлагбаума:

Электромеханический привод, блок управления, балансирующая пружина, закладная плита, радиоприёмник, 2 брелока-передатчика, антенна, комплект ключей для доступа в тумбу и монтажа стрелы, датчик света, руководство по установке и обслуживанию.

Класс защиты:

IP 54

Рабочий цикл:

100 %

Pmax=:

250 Вт

Питание 1 фаза:

220 В 50 Гц

Мотор:

24 В

Рабочие температуры:

-30' C…+40' C

Время подъёма/опускания:

5 сек

Вес:

35 кг

Стрела шлагбаума:

Алюминиевый профиль, антиударный кожух на нижней части, светодиодная подсветка по всей длине, заглушка, крепление. Светодиодная подсветка включается автоматически при наступлении тёмного времени суток, мигает при движении стрелы.

Длина стрелы:

4,2 м

3,2 м

Сечение:

30*105 мм

Пульт ДУ (брелок-передатчик):

Брелок ДУ, 1 элемент питания Ch2 class="sub_title_h2"032

Частота:

433,3 МГц

Радиус действия:

20 м

Кол-во каналов:

2

 

Автоматический шлагбаум нужен если, существует необходимость ограничения или контроля въезда на какую-либо охраняемую территорию, то установка автоматического шлагбаума становится идеальным решением. Удобство и эффективность таких шлагбаумов уже оценили многие предприятия и частные стоянки.

Шлагбаумы с автоматическим управлением предназначены для регулирования транспортного потока. Чаще всего, они устанавливаются на коммерческих парковках, на въездах и выездах с территорий предприятий, торговых центров, а также всевозможных закрытых объектов, где пользоваться постоянно воротами по разным причинам невозможно или нецелесообразно. В отличие от ворот шлагбаум предполагает более быстрый проезд транспорта и одновременно с этим позволяет не терять контроль над несанкционированным проездом. Такие конструкции идеально подходят для дорог с интенсивным движением.

Время открывания автоматического шлагбаума в 2-3 раза быстрее времени, которое будет затрачено на однократное открывание ворот. А, кроме того, оно не требует обязательного присутствия нескольких работников. Шлагбаум с автоматическим приводом с успехом управляется одним работником, находящимся в пропускном пункте.

Стрела шлагбаума поднимается и опускается с помощью электромеханического привода, располагающегося в опорном блоке. Данный двигатель способен без отклонений работать при температуре выше 26 градусов мороза, а для работы в более низких температурах блок оснащается специальным подогревающим модулем. Шлагбаум управляется как с отдельно выведенной кнопки, так и дистанционно. В экстренных случаях он может переводиться в ручной режим. На стреле шлагбаума установлены блокираторы, ограничивающие размах движения стрелы.

Компания НПС-Автоматика предлагает надежные и высококачественные автоматические шлагбаумы. Шлагбаумы нашего производства обеспечивают бесперебойную работу пропускного пункта, при этом они очень просты в использовании. Наши шлагбаумы имеют долгий срок службы и способны исправно действовать как в жару, так и в холод. Благодаря световозвращающим наклейкам на стреле шлагбаум остается заметным для пешеходов и водителей и в темное время суток. По заказу клиента шлагбаум может комплектоваться дополнительными модулями, иметь определенную длину стрелы. Предлагаем ознакомиться с нашими предложениями подробнее в каталоге на сайте.

Автоматический шлагбаум отличается от механического в основном именно тем, что для его управления не требуется прилагать физические усилия. Чаще всего достаточно просто нажать на клавишу дистанционного управления, которая находится или на пульте управления у охранника или централизовано выведена на общий пульт охраны объекта. В любом случае, это простая и удобная система работы. Выделяют проводную и дистанционную систему управления. Кроме того, такие изделия могут быть разными по своим конструктивным особенностям, системе установки и так далее.

Проводная система управления

Это наиболее надежная система управления, которую может иметь шлагбаум автоматический. Купить устройство с такой системой не особо сложно, однако нужно понимать, что лучшая цена на изделие может напрямую зависеть от производителя. То есть, у некоторых данный вариант товара может быть существенно дороже, чем у всех остальных. В любом случае, проводная система контроля позволяет управлять шлагбаумом без особых проблем и не переживать что дистанционное управление может быть перехвачено некими злоумышленниками. К сожалению, чтобы система работала действительно надежно, она требует достаточно серьезной и сложной установки, прокладки под уровнем поверхности и так далее. Это все очень дорого и сложно, так что не все заказчики готовы пойти на такой шаг. А если провести провод управления по открытой схеме существенно повышается шанс на то, что злоумышленники смогут тем или иным образом к нему подключиться и самостоятельно управлять шлагбаумом.

Дистанционная система управления шлагбаума автоматического

Дистанционная система намного проще в плане установки. Обычно требуется просто поставить шлагбаум на выбранную точку и подключить к его двигателю систему дистанционного контроля. Пульт может быть как у сторожа, так и выведен на в основное помещение охраны. В любом случае, особенности управления дистанционным и проводным образом не сильно отличаются друг от друга, а вот уровень безопасности различается очень существенно. Какой бы не была система управления надежной, она все равно остается дистанционной и при наличии времени, необходимого оборудования и желания, ее все же можно «взломать» и перехватить управление.

Установка на поверхность

Выделяются две основные системы установки: бетонирование и установка на анкерах. Первая система установки является самой надежной и прочной. Она подразумевает установку шлагбаума с предварительным бетонированием. Это сложный и дорогой процесс, который не все согласны осуществить, но только при такой системе установки можно обеспечить максимально высокий уровень защиты. Обычно таким образом установка шлагбаума происходит на тех объектах, где изделие планируется использовать долгое время или же, когда его установка происходит в рамках проведения строительных или серьезных ремонтных работ. Анкерная система крепления является более простой в плане установки. Единственным требованием считается наличие поверхности, на которую может быть произведено крепление. Она должна быть ровной и прочной, типа асфальта, бетонных плит или ещё чего-то подобного. Установка таким методом происходит намного проще, но и уровень защиты будет намного ниже, чем при бетонной системе.

Шлагбаум автоматический, плюсы и минусы

Сравнительно с механическим шлагбаумом, у автоматической системы есть некоторые преимущества и недостатки. Преимуществом считается комфортность использования. Нет необходимости подходить к изделию и вручную контролировать его работу. Достаточно простого нажатия на клавишу. К сожалению, это является единственным плюсом. Дальше идут только минусы. Автоматические шлагбаумы значительно дороже и не настолько надежны и прочны, как механические. Кроме того, не во всех областях страны они могут эффективно применяться. Стандартный механизм автоматического шлагбаума, скорее всего, не выдержит воздействия очень низких температур и просто выйдет из строя, заблокировав тем самым всю работу объекта. А те механизмы, которые смогут работать при таких неблагоприятных условиях, как правило, обладают такой стоимостью, что не все предприятия согласны отдавать такие деньги.

Варианты покрытия

В связи с тем, что шлагбаумы практически всегда устанавливаются на открытой местности, они подвергаются воздействию окружающей среды, типа дождя, снега, ветра и так далее. Чистый, необработанный металл будет деформироваться от такого воздействия и достаточно быстро выйдет из строя. Чтобы подобного не происходило, изделие подвергают или гальванической обработке или покрывают порошковой краской. Гальваническая обработка дорога, но придает изделию очень красивый внешний вид. При этом, ее показатели защиты от окружающей среды очень высоки. Краска также обеспечивает высокий уровень защиты, но она смотрится далеко не так приятно. Единственным преимуществом в плане внешнего вида является то, что изделие можно покрыть краской разных цветов, тогда как после гальванической обработки цвет всегда будет одинаковым.

Разновидности

Выделяют три основные разновидности шлагбаумов, вне зависимости от того, автоматическим или механическим он является. Первая система – самая простая и распространенная – подъемная. Это обычный шлагбаум, который может подниматься и опускаться, блокируя или освобождая проезд. Вторая система является поворотной. При ней стрела шлагбаума поворачивается в том или другом направлении. Она немного проще и дешевле в изготовлении, однако и несколько хуже в плане защиты. Последней, самой надежной, но и самой дорогой системой является – раздвижная. Единственным ее минусом является необходимость в свободном пространстве с боковой стороны изделия.