нпс оборудование для дорог и парковки

АМПП подвел итоги проверки сбоев в системе оплаты парковки через SMS

АМПП подвел итоги проверки сбоев в системе оплаты парковки через SMS

АМПП подвел итоги проверки сбоев в системе оплаты парковки через SMS

Из-за сбоев в работе МТС, "Билайн" и "Мегафона" московские автовладельцы не могли оплатить парковку в течение 36 часов в феврале, сообщает пресс-служба ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".
В феврале лидером по количеству проблем в работе сети стал оператор МТС. Самый продолжительный сбой зафиксирован 25 февраля. В этот день владельцы автомобилей не могли оплачивать парковку через SMS в течение 9 часов 28 минут. А общее время бездействия сети в течение месяца составило 24 часа 16 минут.
Проблемы с оплатой у абонентов "Билайн" продолжались, в общей сложности, 10 часов 4 минуты. Труднее всего им пришлось 17 февраля. В этот день сбой длился 6 часов 14 минут.
Меньше всего проблем в прошедшем месяце причинил автовладельцам "Мегафон". Однако и его абоненты не могли оплатить парковку в течение 1 часа 46 минут.
Сбои в работе мобильных операторов – это серьезная проблема для владельцев авто, отмечают в АМПП. Сейчас оплата парковки с помощью SMS – второй по популярности способ проведения этой операции: к нему прибегают 24,5% автомобилистов. При этом через паркоматы осуществляется 10% оплаты, а 65% оплат всех парковочных сессий производится через специальные мобильные приложения.

Более 64% автомобилистов используют мобильное приложение "Парковки Москвы". Для сравнения приложением "Яндекс.Парковки" пользуются меньше 1% автолюбителей. Еще меньшее их число прибегает к оплате с помощью личного кабинета и терминалов Qiwi – всего около 0,5%.